Как заявил исполнительный директор компании "АФЕС" Сергей Меркулов, выплата возмещения родственникам пассажиров и экипажа разбившегося самолета Ту-154 будет произведена в любом случае. Он подчеркнул, что экипаж и пассажиры были застрахованы в рамках Воздушного кодекса и указа президента об обязательном страховании пассажиров.
Интерфакс,
31 августа 2004 г.
СК "АФЕС" выплатит возмещение родственникам погибших пассажиров и членов экипажа разбившегося Ту-154 в любом случае - руководство СК 2073 просмотра
Страховая компания "АФЕС" выплатит возмещение родственникам пассажиров и экипажа разбившегося самолета Ту-154, принадлежавшего авиакомпании "Сибирь", в любом случае, заявил агентству "Интерфакс-АФИ" исполнительный директор компании "АФЕС" Сергей Меркулов.
"Несмотря на то, что, по предварительным результатам, гибель самолетов произошла в результате терактов, выплаты по экипажу и пассажирам самолета, которые были застрахованы в рамках Воздушного кодекса и указа президента об обязательном страховании пассажиров, будут производиться в безусловном порядке", - подчеркнул С.Меркулов. По его словам, все пассажиры самолета Ту-154, принадлежавшего авиакомпании "Сибирь", были застрахованы "АФЕСом", тогда как пассажиры другого разбившегося самолета - Ту-134, принадлежавшего авиакомпании "Волга-Авиаэкспресс", были застрахованы в рамках пула по обязательному страхованию пассажиров, куда входят страховые компании "АФЕС", "УралСиб", "ТИТ" и "Русская страховая компания". В "АФЕСе" было застраховано 40% от общего числа пассажиров Ту-134, остальные 60% были распределены между другими тремя участниками пула, отметил С.Меркулов. "АФЕС" является лидером в этом пуле, и в настоящее время компания занимается получением согласований на ведение всех операций по урегулированию этого случая. Между тем, скорость выплат по экипажу и пассажирам не зависит от компании: она зависит от того, насколько быстро родственники погибших соберут необходимые документы. После получения компанией этих документов мы готовы сразу выплатить возмещение. В свою очередь, мы готовы давать консультации и рекомендации родственникам погибших: мы объявили номер телефона, по которому можно консультироваться со специалистами компании по любым вопросам", - сказал С.Меркулов. Он также уточнил, что по закону вступление в наследство состоится через 6 месяцев. "По обязательному страхованию пассажиров других вариантов нет. Все возмещения, которые выплачиваются раньше этого срока, называются компромиссными выплатами. Мы не отрицаем варианта и такого способа выплат, однако они предполагают достаточно сложную процедуру сбора документов для родственников погибших", - пояснил С.Меркулов. Говоря о выплатах по страхованию "авиакаско", по которому авиакомпания "Сибирь" застраховала принадлежавший ей самолет Ту-154, исполнительный директор "АФЕСа" отметил, что "это добровольный вид страхования, и правила позволяют страховать воздушные суда как с исключением риска терроризма, так и не оговаривать отдельно этот риск". "То есть все зависит от того, что прописано в каждом отдельном договоре. Что касается условий отдельного договора "каско" самолета авиакомпании "Сибирь", то я не готов сказать, было ли в нем исключение, касающееся терактов", - сказал С.Меркулов. В ночь на 25 августа одна за другой произошли две катастрофы самолетов, вылетевших из московского аэропорта "Домодедово". В Тульской области разбился Ту-134, выполнявший рейс Москва-Волгоград, принадлежавший авиакомпании "Волга-Авиаэкспресс". В Ростовской области разбился Ту-154, выполнявший рейс Москва-Сочи, принадлежавший авиакомпании "Сибирь". Все пассажиры и члены экипажа обоих самолетов погибли. На борту двух разбившихся самолетов было в общей сложности 89 человек. На борту самолета Ту-134 находилось 43 человека: 35 пассажиров и восемь членов экипажа. На борту лайнера Ту-154 находилось 46 человек: 38 пассажиров и восемь членов экипажа.
Вся пресса за 31 августа 2004 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Выплаты, Происшествия
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
|
Архив прессы
|
|
|
|
Текущая пресса
|
| |
31 мая 2024 г.
|
|
Санкт-Петербургские ведомости, 31 мая 2024 г.
Самозанятые в парке
|
|
ПРАЙМ, 31 мая 2024 г.
Патрушев: не менее 30% посевов должно быть застраховано, Россия приближается к этой цифре
|
|
Тренд, Баку, 31 мая 2024 г.
В Азербайджане утверждены правила страхования заемщика по кредитным договорам
|
|
Вестник Мордовии, Саранск, 31 мая 2024 г.
Сломав пальцы знакомому, двое жителей Саранска намеревались получить 22 страховки
|
|
Газета.uz, Ташкент, 31 мая 2024 г.
Тарифы ОСАГО в Узбекистане предлагается повысить
|
|
Sputnik Грузия, 31 мая 2024 г.
Страховка для поездок в Грузию не будет нужна до 2026 года
|
|
Комсомольская правда-Воронеж, 31 мая 2024 г.
В Воронеже будут судить банду, которая инсценировала ДТП
|
|
Казахстанская правда, 31 мая 2024 г.
Сколько выплачивают владельцам авто страховщики по «упрощенке»
|
|
Медвестник, 31 мая 2024 г.
ФОМС уведомил регионы о необходимости ведения реестра страховщиков в ГИС ОМС
|
|
СенатИнформ, 31 мая 2024 г.
Страховщики возместили аграриям более 350 млн рублей из-за майских заморозков
|
|
Интерфакс, 31 мая 2024 г.
Страховщики назвали последствия налоговой реформы для сферы страхования жизни
|
|
Казахстанский портал о страховании, 31 мая 2024 г.
По прогнозам, в ближайшие 10 лет Китай будет генерировать 17% премий по страхованию жизни во всем мире
|
|
korins.ru, 31 мая 2024 г.
Состоялось очередное Общее собрание ВСС
|
|
Казахстанский портал о страховании, 31 мая 2024 г.
Регулятор Таиланд предписал 23 страховщикам электромобилей представить планы управления рисками
|
|
RATA-news, 31 мая 2024 г.
Закон о добровольном страховании путешествий по России будет касаться только опасных видов отдыха
|
|
Казахстанский портал о страховании, 31 мая 2024 г.
Схемы страхования в ЕС могут способствовать сокращению дефицита страхования
|
|
МК на Сахалине, 31 мая 2024 г.
Сахалинские подрядчики страхуют ответственность при капремонте домов
|
 Остальные материалы за 31 мая 2024 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|